• +7 (47375) 4-27-06
Острогожск, Нарского ул, 37

Методический кейс

Локальный нормативный акт.

Программа дополнительного образования МКДОУ детский сад № 1.

 

ПОЛОЖЕНИЕ об изучении  дополнительных образовательных  потребностей и запросов  воспитанников и их родителей (законных представителей).

 

Методические материалы по программам

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА:

Формы текущего контроля кружковой деятельности.

Мониторинг проводится 2 раза в год.

Форма проведения мониторинга преимущественно представляет собой наблюдение за активностью учащихся на занятиях, анализ детской деятельности.

 

№ п/п

ФИО

ребенка

Знает некоторые виды искусства, имеет предпочте­ние в выборе вида искусства для вос­приятия, эмоцио­нально реагирует в процессе воспри­ятия

Знает направле­ния народного творчества, мо­жет использовать их элементы в те­атрализованной деятельности

Создает модели одного и того же предмета из раз­ных видов конст­руктора и бумаги (оригами) по ри­сунку и словесной инструкции

Создает индивиду­альные и коллектив­ные рисунки, сюжет­ные и декоративные композиции, исполь­зуя разные материа­лы и способы созда­ния

Правильно пользует­ся ножницами, может резать по извилистой линии, по кругу, мо­жет вырезать цепочку предметов из сложен­ной бумаги

Умеет выразитель­но и ритмично дви­гаться в соответст­вии с характером музыки, испыты­вает эмоциональ­ное удовольствие

Исполняет не­сложные песни и ме­лодии; может петь в сопровождении муз. инструмента, индиви­дуально и коллективно

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговый показа­тель по группе (сред­нее значение)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                       

 

 

Ф.И. ребёнка

Работа с шаблоном (умение аккуратно обводить карандашом).

Работа с ножницами (аккуратно вырезать из цветной бумаги).

Умение лепить основные фигуры из теста.

Умеет лепить   предмет по образцу.

Умение владеть кисточкой.

Умение работать аккуратно, доводить начатое дело до конца.

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цифровые следы реализации образовательной программы.

№ п/п

наименование

ссылка

1.     

Сайт МКДОУ детский сад № 1 в сетевом пространстве

http://odetsad1.ru/

 

2.     

Опыт

http://odetsad1.ru/service/publichnij-otchet

 

http://odetsad1.ru/service/samoobsledovanie

 

3.     

Результаты достижения

http://odetsad1.ru/about/2015-2020-g-g

 

4.     

Публикации

http://odetsad1.ru/about/2015-2020-g-g

 

https://infourok.ru/user/klimova-olga-nikolaevna/progress