• +7 (47375) 4-27-06
Острогожск, Нарского ул, 37

Публичный отчёт 2015-2016

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ за 2015-2016 учебный год

                           1. Общая характеристика образовательного учреждения

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение 

детский сад № 1

Сокращенное наименование образовательного учреждения: МКДОУ детский сад  № 1.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия А № 302916 регистрационный номер 2414 от 13.02.2012г.

Юридический адрес: 897855 Воронежская область, г. Острогожск, ул. Нарского, д.37, телефон 8 (47375) 4-27-06.

Фактический адрес: 897855 Воронежская область, г. Острогожск, ул. Нарского, д.37, телефон 8 (47375) 4-27-06, ул. Солнечная , д. 16 телефон 8(47375) 4-35-17

Ввод в действие ДОУ:  функционирует с 1917 года, новое здание – с 1994 года.

Проектная мощность: 135 человек

Режим функционирования: 10,5 часов  с 7.00 до 17.30

Режим питания:  (завтрак, второй завтрак, обед, полдник)

Язык образования: русский

Учредители: администрация Острогожского муниципального  района  

Сайт учреждения: http://odetsad1.ru/

Адрес электронной почты: narskogo@yandex.ru

Заведующий: Чибисова Татьяна Ивановна

2. Воспитанники МКДОУ детский сад  № 1

    Контингент воспитанников формируется в соответствии с их возрастом. Комплектование контингента детей осуществляется на основании Устава ДОУ, Правил приема детей в дошкольное образовательное учреждение.

    В МКДОУ детский сад  № 1 функционирует 6 групп. Списочный состав детей  в 2015-16 учебном году составил 197 человек.

Комплектование групп следующее:

Группы раннего возраста (1,5  – 3 года) –  1 

 Количество детей – 28

Дошкольные группы – 5

Из них:

младших групп (3-4 года) – 1, количество детей – 31

средних групп (4-5 лет) – 1, количество детей –  30

старших групп (5-6 лет) – 1, количество детей – 31

подготовительных к школе групп (6-8 лет) – 1, количество детей – 30

старших разновозрастных групп (3-8 лет) – 1 – количество детей – 32

группы с кратковременным пребыванием детей – 1 – количество человек - 15

3. Структура Управления ДОУ.

3.1. Администрация ДОУ:

Заведующий  МКДОУ  — Чибисова Татьяна Ивановна

Старший воспитатель — Климова Ольга Николаевна 

3.2.Педагогический состав.

Общее количество педагогов - 12

-старший воспитатель -1

-учитель-логопед -1

-музыкальный руководитель -1

-воспитатели групп -9

Из них имеют:

-высшее образование - 4 чел. (33 %);

-среднее специальное педагогическое - 8 чел. (67 %);

-высшую категогортю -  3 чел.(25 %);

- I квалификационную категорию -  4 чел (33 %);

- без квалификационной категории -  5 чел (25 %);

- свидетельство о прохождении

курсов повышении квалификации - 9 чел (75%)

3.3.  Педагогический совет – определяет направление образовательной деятельности, перспективы развития учреждения, способствует совершенствованию воспитательно – образовательного процесса в соответствии с требованиями современной науки и передовой практики.

Общее собрание осуществляет общее руководство учреждением, представляет полномочия трудового коллектива.

3.4. Родительский комитет – коллегиальный орган общественного самоуправления ДОУ, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и ДОУ.

3.5. Попечительский совет  способствует формированию устойчивого финансового внебюджетного фонда развития учреждения, содействует организации и совершенствованию образовательного процесса, осуществляет контроль за целевым использованием пожертвований.

4. Условия обучения и воспитания

   Основой реализации Образовательной программы ДОУ является предметно-пространственная развивающая среда детства, необходимая для развития всех видов детской деятельности.

4.1.Состояние предметно-пространственной развивающей среды

Предметно-развивающая среда

Использование предметно-развивающей среды ДОУ

Групповые помещения

 непосредственно образовательная деятельность;

 игровая и творческая деятельность детей;

 экпериментирование;

оздоровительные мероприятия с группой детей;

групповые родительские собрания;

групповые праздники, утренники, музыкальные досуги;

групповые и подгрупповые занятия;

театрализованные представления;

физкультурные праздники, досуги с детьми и родителями;

занятия;

индивидуальная работа с детьми;

консультирование воспитателей и родителей.

 

Методический кабинет

библиотека детской и методической литературы;

дидактические, наглядные, демонстрационные пособия, игры;

консультирование педагогов;

проведение педагогических советов, деловых игр,

семинаров-практикумов, творческих мастерских, тренингов, творческих гостиных, мастер-классов;

аудио-видео банк.

 

Медицинский кабинет

антропометрические обследования детей;

медицинские осмотры детей;

оказание первой медицинской помощи.

 

       Кабинет учителя- логопеда

занятия по коррекции речи, звукопроизношения;

консультации с родителями и педагогами

4.2 Материально-техническая база

 Телевизор – 5

Музыкальный центр – 5

Компьютерный моноблок – 1

Ноутбук – 5

Принтер – 1

Принтер, сканер, копировальная машина – 4

Пианино – 5

Видеопроектор – 1

Экран - 2

DVD – проигрыватель - 4

4.3. Обеспечение безопасности

     Для обеспечения пожарной безопасности здание учреждения оборудовано пожарной сигнализацией, что позволяет своевременно и оперативно вызвать наряд МЧС в случае чрезвычайной ситуации.

   Антитеррористическую безопасность детей и сотрудников обеспечивает Отдел вневедомственной охраны г. Острогожска.

     Обеспечение условий безопасности в учреждении выполняется локальными нормативно-правовыми документами: приказами, инструкциями, положениями.

   В соответствии с требованиями законодательства по охране труда систематически проводятся разного вида инструктажи: вводный (при поступлении), первичный (с вновь поступившими), повторный, что позволяет персоналу владеть знаниями по охране труда и техники безопасности, правилами пожарной безопасности, действиям в чрезвычайных ситуациях.

  На каждом этаже имеется план эвакуации, назначены ответственные лица за безопасность.

    В МКДОУ детский сад  № 1  действует пропускной режим, который ограничивает доступ в здание и на территорию посторонних лиц.

Вывод: МКДОУ детский сад  № 1  создаёт условия, обеспечивающие безопасную жизнедеятельность, как воспитанников, так и всех сотрудников учреждения.

5. Организация питания

  • Примерное 10-ти дневное меню.
  • Программа по питанию.
  • Поставщик продуктов, наличие сертификатов качества.

     Питание детей в МКДОУ детский сад  № 1  осуществляется в соответствии с примерным десятидневным меню, повторы блюд исключены; установлено четырёхразовое  питание. В ежедневный рацион входят овощи, молочные продукты, соки. Контроль за качеством питания, разнообразием, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока,   правильностью хранения, соблюдения сроков реализации продуктов возлагается на поваров МКДОУ детский сад  № 1.

    Продукты питания поставляются в МКДОУ детский сад  № 1 на основании Договора и заявок на поставку необходимого количества продуктов при наличии сертификатов качества и ветеринарного свидетельства.

       Выполнение норм основных продуктов питания по учреждению – 90%. Таким образом, детям обеспечено полноценное, сбалансированное питание в соответствии с их возрастом и временем пребывания в МКДОУ детский сад  № 1  по утвержденным нормам, согласно действующего законодательства.

6. Медицинское обслуживание

6.1. Медицинское обслуживание детей осуществляет медицинская сестра БУЗ «Острогожская ЦРБ» Гребцовой Л.Н. на основании Договора.

6.2. Оснащение медицинского блока включает в себя: медицинский кабинет. Также осуществляется контроль за здоровьем и физическим развитием  воспитанников как медицинским сестрой, так и узкими специалистами ЦРБ. Оснащение помещений соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций.

6.3. Показатели здоровья воспитанников

Группы здоровья на начало года

Кол-во детей в учреждении

Количество детей по группам здоровья

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

5 группа

197

132

60

3

2

-

Показатели заболеваемости.

Учебный год

Кол-во детей

Пропуски детодней

на 1 ребенка

% заболеваемости

2015-2016

197

5,5

5,2

    Совместные усилия специалистов, медиков и педагогов дали положительную динамику в оздоровлении детей.

7. Организация методической работы.

7.1 Количественно-качественный анализ мероприятий.

 

Дата

Запланированные мероприятие

Уровень проведения

высокий

средний

низкий

Педсоветы

Сентябрь

 

Ноябрь

 

Февраль

 

Май

1.Установочный педсовет «Новый учебный год в ДОУ»

 

2. «ФГОС. Особенности построения педагогического процесса».

 3. «Организация игровой деятельности в условиях современного образования».

4. Итоговый педсовет «Чему мы научились за год».

+

 

+

 

 +

 +

 

 

Педчасы

Октябрь

Декабрь

Январь

 

Март

Апрель

1.«Поговорим о педагогике».

2. «Детская агрессивность».

3. «Охрана физического и психического здоровья детей».

4. «Взаимодействие с семьями воспитанников».

5. «Конструирование в детском саду»

+

+

+

+

 

+

 

 

Консультации и семинары

Сентябрь

 

 

Октябрь

 

 

 

Декабрь

 

Март

Апрель

 Май

1.Консультация «Диагностика детей на начало учебного года».

2. Консультация «Педагогическая документация».

 3.Консультация «Жизнь и здоровье дошкольников»

4. Консультация «ППРС, её принципы и  требования к построению».

5. Семинар «Здоровье и здоровый образ жизни».

6. Семинар «Взаимодействие воспитателя с семьями воспитанников».

7. Круглый стол «Организация дополнительного образования в ДОУ»

 8. Консультация «Развитие волевого поведения у дошкольников»

9. Консультация «Как подготовить отчёт? Как провести анализ?»

10 Круглый стол «Организация летнего оздоровительного периода в детском саду».

+

+

 

+

+

 

+

+

 

+

+

 +

 

+

 

 

Открытые просмотры

Сентябрь

 

Ноябрь

 

Декабрь

Март

 

 

Апрель

 

1.Региональный конкурс «Воспитатель года -2015»

2.Районное МО для воспитателей «Игра – форма развития социализации и коммуникации дошкольников»

3.Районное МО для заведующих «Технологии здоровьесбережения в ДОУ»

4.Открытый «урок» «День православной книги».

5.«Всемирный день борьбы с туберкулёзом»

6. Районное МО для музыкальных руководителей «Мир музыки С. Прокофьева».

7.Конкурс «Воспитатель года – 2016».

+

 

+

+

 

+

 

+

 

 

 

Выставки, конкурсы, выступления

Сентябрь

 

Декабрь

 

Январь

 

Февраль

 

 

 

Март

 Апрель

 

1.Конкурс рисунков на асфальте «Мой город».

2.Смотр-конкурс «Безопасность и эстетичность оформления групп к новогодним праздникам».

3.Конкурс  «Мастерская Деда Мороза»

4. Конкурс христославов «Рождество Христово»

5. Мастер-класс «Подарок своими руками».

6.Выставка детских работ «Защитники Родины»

7. Конкурс на лучшую открытку для дедушки.

8. Выставка рисунков «Портрет мамы».

9.Конкурс «Неопалимая Купина».

10.Практикум «Построение эффективного общения и взаимодействия с воспитанниками».

11. Конкурс поделок «Космические корабли».

+

 

+

+

+

 

+

+

 

+

+

+

+

 

+

 

 

Праздники и развлечения

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

 

 

Декабрь

 

 

 

Январь

 Февраль

 

 

 Март

Май

1.День знаний «Любимые книжки» (конкурсно-игровая программа).

2.День пожилых людей.

3. Осенние утренники «В гостях у Осени»

4.Развлечение «Музыкальная гостиная».

 

5.Досуг «День матери»

6.Утренники «У новогодней ёлки».

7.Развлечение «Прощание с ёлкой».

8.Зрелищно-игровая программа «Святочные вечера».

9.Зимний спортивный праздник «День защитника Отечества»

10.Познавательно-игровая программа «Как на масленой неделе»

11.Утренники 8 марта.

 

12.Утренник «День Победы».

13.Утренник «День семьи»

14.Утренник «Выпускной бал».

+

 +

+

 +

 

+

+

+

+

 

+

+

 

+

 

+

+

 

 

Контроль

Октябрь

Октябрь

 

Ежемесячно

Ноябрь

Ноябрь

Декабрь

 

 

 

 

 

Январь

 

 

 

Февраль

Март

 

 

Апрель

 

 

 

 

 

 Май

1.Анализ заболеваемости в ДОУ.

2.Организация  проведение прогулок весной.

3.Анализ санитарного состояние в группах.

4.Организация воспитательно-образовательного процесса.

5.Анализ соблюдение норм СанПиНа.

6.Анализ ведение протоколов родительских собраний.

7.Организация проведения прогулок зимой.

8. Санитарное состояние пищеблока и прачечной.

9. Анализ календарно-тематических планов воспитателей.

10. Организация зимних каникул для детей.

11. Организация культурно-гигиенических мероприятий с детьми.

12.Анализ санитарного состояние всех помещений и территории ДОУ.

13.Организация выдачи пищи.

14.Организация закладки продуктов.

15. Организация выдачи блюд в группах.

16.Анализ соблюдение режима дня.

17. Анализ взаимодействие педагогов с семьями воспитанников на праздниках.

18. Анализ соблюдение ТБ и охраны жизни и здоровья детей.

19. Организация приёма пищи детей.

20. Организация дополнительного образования в ДОУ.

21. Организация самостоятельной деятельности детей.

22. Организация летнего оздоровительного периода.

+

+

+

 

+

+

+

 

+

+

+

 

+

 +

 

+

+

+

+

+

+

 

+

+

+

 

+

+

 

 

            Количественно-качественный анализ методической работы показал, что годовой план на 2015-2016 учебный год выполнен полностью (100%).

7.2 Особенности образовательного процесса в ДОУ

     Перед МКДОУ детский сад  № 1  были поставлены следующие задачи:

1. охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2. обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

3. обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

4. создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

5. объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6. формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

7. обеспечение вариативности и разнообразия содержания программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

8. формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

9. обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Работа в дошкольном учреждении велась по следующим направлениям:

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- социально - коммуникативное развитие;

-художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие детей.

7.3 Учебный план МКДОУ детский сад  № 1  на 2015-2016 учебный год

 

Базовая часть (инвариантная)    федеральный компонент

п/п

Виды непосредственно образовательной деятельности

Объем недельной образовательной нагрузки

Группа ранне-го воз-раста

Млад-шая

группа

Сред-няя

группа

Стар-шая

группа

Подго-тови-тель-ная к школе группа

До-школь-ная (разно-воз-раст-ная) группа

1.

Познавательная деятельность  (формирование  элементарных  математических представле-ний)

1

1

1

1

2

2

2.

Познавательно-исследова-тельская  и продуктивная (конструктивная) деятельность (формирование целостной картины мира)

1

1

1

2

2

1

3.

Коммуникативная деятельность (развитие речи)

1

1

1

2

2

2

4.

*Восприятие художественной литературы

Ежедневно

5.

Художественно-продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация)

2

2

 

 

2

 

 

3

 

 

3

 

 

3

6.

Музыкальная деятельность

2

2

2

2

2

2

7.

**Двигательная деятельность (физическая культура)

3

3

3

3

3

3

 

ИТОГО:

10

10

10

13

14

13

                         

 

*в режиме дня в интеграции с различными видами детской деятельности;

** физическая культура  проводится в те дни, когда нет музыкальных занятий, при благоприятных погодных условиях физкультура планируется на свежем воздухе.

    Одной из форм непосредственно образовательной деятельности являлись  «занятие», которое рассматривались как - занимательное дело, без отождествления его с занятием как дидактической формой учебной деятельности. Это занимательное дело основано на одной из специфических детских деятельностей (или нескольких таких деятельностях – интеграции различных детских деятельностей), осуществляемых совместно со взрослым, и направленое на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей (интеграция содержания образовательных областей).   Реализация занятия  как дидактической формы учебной деятельности рассматривалась  только в старшем дошкольном возрасте.

     В соответствии с Законом «Об образовании»  для воспитанников ДОУ предлагались дополнительные образовательные услуги, которые были организованы в вечернее время 2-3  раза в неделю продолжительностью: 15-20 минут (младший возраст), 25-30 минут (старший возраст).

     В рамках образовательной программы и в соответствии с уставными  целями и задачами, отбирая содержание работы кружков, педагогический коллектив ориентировался на требования педагогической целесообразности организации детей. Прежде всего, это обеспечение права и возможности каждой личности на удовлетворение культурно-образовательных потребностей в соответствии с индивидуальными ценностными ориентациями. 

 

     Учебный план дополнительного образования

 

Вариативная часть региональный компонент.

Направление,

наименование кружка

Количеств лет обучения, занятий в неделю

Охват (количество человек)

2 года

3года

4года

Социально-педагогическое

1.  «Вместе весело играть» (игровая деятельность)

+

 

 

20

2.«Доброе начало» (основы православной культуры)

+

 

 

15

3.«Сказкотерапия»

 

 

+

15

4.«Играем в сказку» (театр для детей)

 

 

+

15

Туристско-краеведческое

«Край родной» (краеведение)

 

+

 

15

Эколого-биологическое

 «Лесовичок»

 

 

+

10

Художественно-эстетическое

1.«Веселые музыканты»

 

+

 

30

2.«Вот такая разная аппликация»(нетрадиционные материалы)

 

 

+

15

3.«Тили-тили-тесто» (лепка из слоеного теста)

 

 

+

10

4.«Акварелька»

 

 

+

10

     Реализация планов работы кружков способствовала  всестороннему развитию ребенка дошкольника, раскрытию его творческих возможностей и способностей. Свободный выбор вида деятельности ребенком раскрыл социально значимые качества личности: активность, инициативность, самостоятельность, ответственность.        

8. Результаты воспитательно-образовательной работы.

Результаты коррекционной работы.

 

Всего детей с ФФН

Всего детей с ФФН, имеющих положительную динамику развития

Доля воспитанников, имеющих положительную динамику развития в период нахождения в учреждении

20

15

75 %

Коррекционно-развивающая работа

Всего детей

Всего детей, имеющих положительную динамику развития

Доля воспитанников, имеющих положительную динамику развития в период нахождения в учреждении

42

21

50 %

     В  2015-16 учебном году воспитанники  и педагоги детского сада стали участниками и победителями мероприятий различных уровней:

ВОСПИТАННИКИ:

 Международные интернет-конкурсы:

1 место-   2 человек индивидуально,

2 место – 3 человек индивидуально,

3 место – 4 человек индивидуально,

лауреат – 1 человек индивидуально.

 Всероссийские интернет-конкурсы:

1 место-  38 человек индивидуально, 1 групповых работ

2 место – 17 человек индивидуально, 2 групповые работы

3 место – 9 человек индивидуально,

Дипломант -   2 человек индивидуально,

Диплом победителя I степени – 2 человек индивидуально,

Диплом победителя II степени – 3 человек индивидуально,

Диплом победителя III степени – 1 человек индивидуально.

 Областные

Нет

 Районные

1 место -  «Олимпийские надежды» с СОШ № 3 и СОШ № 4, ,«Умники и умницы» с СОШ № 4, 2 место - «Умники и умницы» с СОШ № 3, 3 воспитанника в районной спартакиаде дошкольников

3 место – конкурс «Воспитатель года», 1 воспитанник в районной спартакиаде дошкольников

 

ПЕДАГОГИ:

 Международные интернет-конкурсы:

1 место-   6 человек индивидуально,

2 место – 5 человек индивидуально,

3 место – 3 человек индивидуально,

лауреат – 2 человек индивидуально.

участник-   1 человек индивидуально,

Диплом победителя III степени – 1 человек индивидуально.

Всероссийские интернет-конкурсы:

1 место-   14 человек индивидуально,

2 место – 11 человек индивидуально,

3 место – 10 человек индивидуально,

лауреат – 5 человек индивидуально.

дипломант -   2 человек индивидуально,

участник-   1 человек индивидуально,

Диплом победителя I степени – 1 человек индивидуально,

Диплом победителя II степени – 2 человек индивидуально,

Диплом победителя III степени – 3 человек индивидуально.

Всероссийские конкурсы

Участник конкурса «Воспитатель года -2015» - 1 человек (Пономарёва В.А.)

 Областные конкурсы

1 место – конкурс «Воспитатель года-2015» - 1 человек (Пономарёва В.А.)

9.Социальное партнерство.

       Использование сетевой формы реализации образовательной программы осуществляется на основании договора между организациями. МКДОУ детский сад № 1 тесно сотрудничает со следующими организациями:

№ п/п

Наименование организации

Направление деятельности

  1.  

Детская библиотека

Познавательное развитие

  1.  

Историко-художественный музей им. И. Крамского

Познавательное развитие

  1.  

Общеобразовательная школа № 1

Преемственность детского сада и школы

  1.  

Общеобразовательная школа № 2

Преемственность детского сада и школы

  1.  

Станция юных техников (СЮТ)

Развитие творческих способностей

  1.  

Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних.

Психологическое сопровождение

 

  1.  

Воронежский театр «Фееерия»

Художественно-эстетическое развитие

  1.  

Театр юного зрителя «Корона» г. Лиски

Художественно-эстетическое развитие

10. Взаимодействие с родителями.

Дата

мероприятие

группа

сентябрь

Анкетирование «Социальный паспорт группы».

Участие родителей в выставке цветов.

Групповые родительские собрания «Вот и стали мы на год взрослее».

 Все группы

Октябрь

Развлечение для детей совместно с родителями «Папа, мама, я – музыкальная семья».

 

Привлечение родителей к благотворительной акции «Покровская ярмарка».

Группа раннего возраста.

Младшая группа

Все группы

Ноябрь

Информационный стенд для родителей «Здоровый образ жизни».

Групповые родительские собрания.

Все группы

Декабрь

Проведение выставки-конкурса семейных работ «Мастерская Деда Мороза»

Все группы

Январь

Совместная организация выставки-презентации в  группе на тему «Праздник Новый год в моей семье»

Все группы

Февраль

Участие в совместном празднике, посвящённом Дню Защитника Отечества.

Фотовыставка «Мы в армии служили».

Фотовыставка «Мамы всякие важны, мамы всякие нужны».

Групповые родительские собрания.

Старшие группы

Старшие группы

Все группы

 

Все группы

Март

Фотоконкурс «Женское лицо».

Консультация «Скоро в школу».

Круглый стол совместно с учителями начальных классов «Школа ждёт своих друзей».

Работа с родителями по профилактике туберкулёза.

Работа с родителями на тему «Внимание – каникулы» по профилактике ДТП.

Все группы

Старшие группы

Все группы

 

Все группы

Апрель

Анкетирование по проведению дорожно-транспортного травматизма.

Участие в создании развивающей среды по изучению ПДД.

Музыкальный фестиваль с участием родителей «Сказочные колокольчики»

Все группы

Младшие группы

 

Подготовительная гр.

Май.

Консультация «Купание в открытых водоёмах».

Участие родителей в утренниках, посвящённых «Дню семьи».

 Участие в районной выставке конкурсе семейных творческих работ, посвящённой «Дню семьи»

Все группы

Все группы

Все группы

 

11.2 Приобретено оборудование

Наименование

Количество

(шт.)

Сумма (руб.)

Конструктор LEGO Ресурсный набор Education WeDo

3

12915,00

Конструктор Перворобот LEGO WeDo

3

29925,00

Конструктор Перворобот LEGO WeDo Комплект учебных проектов.

1

5460,00

Программное обеспечение Перворобот LEGO.

1

7350,00

Тренажер «Шарик в лабиринте» (балансировка и координация.

1

7737,00

Игра «ТактикоЛото»

1

5421,00

Игра тактильная «Определи на ощупь»

1

12628,00

Панель –лабиринт деревянная «Рисуем ногами» 2

1

3884,00

Развивающая игра «Лабиринт» для развития координации движений.

1

4004,00

Развивающая игра «Сырныый ломтик»

1

10411,00

Многофункциональный коррекционно-развивающий комплекс с видеорегистрацией № 1

1

146384,00

 

 

 

 

 

 

1.Развивающ-коррекционный комплекс с видеобиоуправлением «Буквы, цифры, цвет»

1

2.Диагностический коррекционно-развивающий комплекс с видеорегистрацией «Песочная терапия».

1

3.Моноблок ICL

1

МФУ Epson

1

19365,00

Ноутбук Win8/2016/Kaspersky

1

37301,00

Принтер HP LaserJet

1

6625,00

Проектор  Epson

1

44940,00

Экран на штативе

1

6272,00

Часы песочные 3-х минутные

8

568,00

Световой стол для рисования песком

2

23136,00

Песочная терапия (поднос для песка, песок)

2

11206,00

Игровой набор Фрёбеля «Дальние страны» (серия «Эксперимент»)

1

2313,00

Игровой набор Фрёбеля «Мосты» ( серия «Эксперимент»)

1

2313,00

Игровой набор Фрёбеля «Техника» ( серия «Эксперимент»)

1

2313,00

Игровой набор Фрёбеля «Цвет и форма» (серия «Эксперимент»)

1

2313,00

 

Игровой набор "Дары Фребеля"

2

57704,00

Набор «Главная дорога»

2

38100,00

Игра «Тактильные ладошки»

1

1770,00

Комплект для экспериментирования "Мои первые опыты: изучаем природу". 

 

29647,00

Оборудование для кабинета логопеда

 

 

Бокс для «замачивания» логопедических зондов

1

941,00

Зеркало индивидуальное для логопедических занятий

8

2512,00

Комплект логостимулонов из 4 зондов

1

2258,00

Набор дуделок и шумелок для занятий 48 шт.

1

941,00

Профессиональные логопедические зонды для постановки звуков с металлически шариком 7 шт.

1

3701,00

 Шпатель детский деревянный

13

273,00

Собака логопедическая «Пёс-Барбос»

1

1210,00

АВТОГОРОДОК

1

165000,00

ИТОГО

 

742 641,00

 

ВЫВОДЫ:

     Анализируя работу нашего дошкольного учреждения можно отметить, что воспитательно-образовательный процесс осуществляется согласно целям и задачам, которые находятся во взаимосвязи с программой развития детского сада.

1) все базисные компоненты предметно-пространственной развивающей среды ДОУ включают оптимальные условия для полноценного физического, познавательного, речевого, художественно-эстетического и др. развития. 

2) педагоги успешно внедряют в образовательный процесс современные инновационные технологии, такие как:

- метод проектов,

- информационно – коммуникативные,

- здоровьесберегающие;

- игровые;

3) в дошкольном учреждении созданы все условия для укрепления здоровья и снижения заболеваемости. Проводится работа по пропаганде здорового образа жизни, как среди детей, так и их родителей;

4) в ДОУ созданы условия для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащим к разным национально-культурным и социальным слоям;

5) коллектив педагогов строит свою работу в тесном взаимодействии с родителями, что положительно сказывается на воспитательно-образовательном процессе. Проведенное анкетирование показало, что качество дошкольного образования в учреждении – это результат деятельности всего педагогического коллектива совместно с родительской общественностью; 

12. Основные направления развития на 2016-17 учебный год:   

  1. Продолжить работу по приоритетным направлениям.
  2. Создать условия для:

- профессионального развития педагогических работников;

- консультативной поддержки педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам воспитания, образования и охраны здоровья детей;

  1. Совершенствовать предметно-пространственную развивающую среду посредством технических средств, игрового оборудования, учебно-методических комплектов.
  2. Повысить квалификационный и образовательный уровень вновь прибывших педагогов, организуя работу наставников.
  3. Дальнейшее привлечение творческого потенциала родителей в образовательный процесс и использование разнообразных форм работы с семьей.